Пройдите на страницу регистрации на нашем сайте и заполните форму. Вам необходимо указать действующий адрес электронной почты, так как после завершения регистрации на этот адрес будет отправлена ссылка для подтверждения учетной записи.
Почему я не могу зарегистрироваться?
Регистрация из своей страны может быть запрещена правилами помещения. Список стран, в которых регистрация запрещена, можно найти на сайтеУсловиях договораКроме того, сайт может блокировать регистрацию, если вы используете VPN из стран, где регистрация запрещена. В этом случае отключите VPN-сервис и повторите попытку.
Убедитесь, что Вы заполнили все поля регистрационной формы.
Убедитесь, что ни одно из слов регистрационной формы не написано красным цветом.
Длина идентификатора входа должна составлять 3-12 символов, допускается использование специальных символов .,?!#$^.()+[]~
Для правильного создания пароля используйте английские буквы, хотя бы одну заглавную, одну цифру и один специальный символ из списка !@#$& Длина пароля должна составлять от 8 до 14 символов.
Что такое код регистрации?
Регистрационный код - данный код является партнерским для нашей комнаты, эти партнеры предлагают различные акции своим игрокам. Такие коды публикуются на сайтах и форумах партнеров. Мы не предоставляем игрокам информацию об этих кодах, так как поиск и выбор акушера остается за игроком. Если у вас нет такого кода или вы не хотите его использовать, пожалуйста, пропустите это поле, ничего в нем не указывайте и переходите к регистрации.
Как начать игру в покер?
Для начала игры в покер войдите на вкладку "Загрузить" Установите версию на свое устройство или откройте веб-версию клиента. У нас есть покерное приложение для мобильных устройств на базе Android и десктопное приложение для устройств на базе Windows.
Если вы используете устройства на базе iOS или macOS, то доступ к веб-клиенту возможен только с этой же страницы.
У меня не запускается загрузка вашей программы с сайта, что мне делать?
Возможно, ваше антивирусное программное обеспечение или брандмауэр не разрешают загрузку. В этом случае необходимо добавить файл, загруженный с нашего сайта, в исключения антивирусной программы или брандмауэра и повторить попытку загрузки.
Счёт
Как я могу положить деньги на свой счёт?
В главном окне нашего сайта выберите вкладку "$" ,
далее в подменю выберите "Депозит",
вы увидите список платежных систем, через которые можно перевести средства на свой счет.
Как я могу узнать баланс своего счёта?
Баланс счета отображается вверху страницы справа от Вашего имени и фамилии
Как я могу снять деньги со своего счёта?
На сайте нажмите на вкладку "$", далее в подменю выберите "Вывод".
На странице появится перечень платежных систем, через которые Вы сможете вывести денежные средства.
Обратите внимание, что для вывода средств через все платежные системы (кроме криптовалют) счет должен быть привязан к счету, ранее пополненному с того же кошелька/карты.
Где я могу найти свою историю депозитов/выводов?
На главной странице сайте выберите вкладку "$"затем в подменю выберите пункт "История событий". В обновленном окне вы увидите полную историю движения денежных средств.
Могу ли я перевести деньги со своего счёта в на счёт другого игрока RedStar?
Да, для этого в меню "$" Перейдите в раздел "Денежный перевод", укажите сумму перевода (минимум 5 евро) и регистрационные данные получателя. Нажмите на кнопку "Отправить".
Как верифицировать мой счёт?
Согласно условиям договора, верификация требуется при достижении суммы вкладов 2000 долл. или по административному решению, однако при желании Вы можете заранее верифицировать свой счет. Для этого необходимо предоставить на сайт [email protected] копию паспорта или удостоверения личности и копию страницы паспорта с указанием места жительства или места регистрации, либо счет за коммунальные услуги, оплаченный на Ваше имя.
Проверка осуществляется в течение 24 часов только в будние дни, все документы, отправленные в выходные и праздничные дни, будут проверены на следующий рабочий день. После проверки вы получите подтверждение по почте.
Мне не приходит смс-код для подтверждения номера телефона
Если вы не получили SMS-код для подтверждения номера телефона, мы можем подтвердить его вручную после того, как вы верифицируете свой счет. Для этого отправьте копию паспорта или удостоверения личности и копию страницы паспорта с номером прописки или регистрации, либо электронный счет с Вашей фамилией на адрес [email protected]. В письме укажите, что Вы хотите подтвердить свой номер телефона.
Я игрок из России. Как я могу делать депозиты и выводы?
Внести депозит можно с помощью карт Rupee, WebMoney, Monetix, RapidTransfer, Paysafecard, Skrill, Neteller, PerfectMoney, LuxonPay, криптовалюты.
Если у вас есть средства в QIWI или Яндекс, вы можете обменять их на криптовалюту с помощью следующих сервисов.онлайн обменников.
Вывод средств возможен на рублевые дебетовые карты, WebMoney, Skrill, Neteller, Monetix, PerfectMoney, LuxonPay, Cryptocurrency.
Все платежные системы доступны в разделе "$" на сайте.
Я игрок из Украины. Как я могу делать депозиты и выводы?
Вы можете пополнить счет с помощью дебетовой карты в гривнах, Киевстар, Monetix, WebMoney, Skrill, Neteller, Perfectmoney, Paysafecard, RapidTransfer, LuxonPay, криптовалюте.
Вывод средств доступен с помощью банковских карт гривны, WebMoney, Skrill, Neteller, Monetix, Perfectmoney, LuxonPay и криптовалюты.
Все платежные системы доступны в разделе "$" на сайте.
Могу ли я сделать депозит с одной платежной системы, а вывод заказать на другую?
Согласно правилам, внесенная сумма должна быть выведена на ту же платежную систему, с которой был сделан депозит. Остаток (выигрыш) может быть выведен на другую платежную систему.
В течение какого времени проводятся выводы?
Продолжительность наблюдений обычно составляет 8 часов в будние дни и 24 часа в выходные и праздничные дни. В ночное время находки не проверяются.
Наш финансовый отдел обрабатывает заявки на снятие средств по картам Visa и Mastercard в обычном режиме - до 8 часов в будние дни и до 24 часов в выходные и праздничные дни. После одобрения заявки на вывод средств они будут переведены в течение 3-5 рабочих дней, это время определяется взаимодействием между банками.
Могу ли я поставить ограничивающий лимит на сумму депозита?
Чтобы установить лимит на депозит напишите запрос на почту [email protected] указав сумму и период: день, неделя или месяц. Если вы хотите изменить или удалить лимит, необходимо также написать запрос на этот e-mail.
Как я могу заблокировать свой аккаунт?
Для блокировки аккаунта напишите нам запрос с зарегистрированной почты на [email protected]Если вы хотите заблокировать свою учетную запись, укажите, хотите ли вы заблокировать ее до определенной даты или навсегда. В последнем случае мы не сможем разблокировать вашу учетную запись, и вы не сможете создать новую учетную запись.
Авторизация
При входе на сайт появляется сообщение "Неверный пароль»
Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру. Проверьте правильность ввода всех букв, цифр и специальных символов.
Если вы все еще не можете получить доступ к своей учетной записи, нажмите на кнопку "Забыли пароль". Ссылка для изменения пароля будет отправлена на адрес электронной почты, зарегистрированный для вашей учетной записи.
Как я могу изменить свой пароль/почту или другие личные данные?
На открывшейся странице нажмите на знак карандаша для смены данных.
Номер телефона и адрес электронной почты будут изменены только после подтверждения SMS-сообщением/электронным письмом, отправленным на новый номер/адрес электронной почты.
Игры и турниры
Как поменять язык в клиенте?
По умолчанию покерное программное обеспечение устанавливается на английском языке. Изменить язык в версии для Windows можно, выбрав Мой аккаунт - Настройки - Общие - Язык.
Для смены языка в версии для Android устройств пройдите в More - Settings – Language.
Какой часовой пояс использует покерный клиент?
По умолчанию покерный клиент использует западноевропейское время (WET).
В нижней части главного лобби покерного клиента можно изменить часовой пояс на местное время, нажав кнопку WET. В мобильной версии часовой пояс можно изменить, перейдя в меню More - Settings.
Где я могу найти последнюю версию вашей программы?
При выходе новой версии покерного программного обеспечения происходит автоматическая загрузка и установка обновлений. Но в любом случае вы всегда можете скачать новую версию программы из меню "Скачать" на нашем сайте.
Как я могу изменить аватар (изображение за столом)?
В главном лобби клиента нажмите на вкладку Мой аккаунт -> Настройки -> Аватар
В открывшемся окне выберите нужный аватар. В клиенте нет функции загрузки собственных изображений.
Как я могу изменить свой никнейм, который отображается игрокам за игрой в покер?
Вы можете запросить смену покерного псевдонима раз в 6 месяцев, отправив письмо на наш электронный адрес.[email protected] с зарегистрированного электронного почтового ящика. Пришлите нам 3 варианта псевдонима, причем первый вариант должен быть наиболее популярным. Обратите внимание, что псевдоним может состоять только из 4-16 символов, из которых допускаются ТОЛЬКО английские буквы и цифры.
Как я могу поставить ограничения на определенный тип игры?
Для установки лимитов на покерные игры, пожалуйста, напишите нам запрос на почту [email protected] Укажите следующую информацию: для турниров - размер ставки, выше которого игра ограничена (например, свыше 10 евро), данное ограничение распространяется на все турниры, включая турнирные билеты; для кэш-столов - тип (NL, FL, PL) и лимиты, выше которых игра ограничена (например, NL свыше 0,10/0,20 евро). После установки лимита Вы получите письмо с подтверждением. Если Вы хотите изменить/отменить лимит, Вам необходимо отправить запрос на тот же адрес электронной почты.
Все игры в покерном клиенте я вижу в евро, но валюта моего счета другая. Как поменять?
Сеть iPoker предлагает покерные игры только в евро, но это не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к игре на деньги или регистрируетесь в турнире, средства в валюте Вашего счета конвертируются в евро и возвращаются обратно в валюту Вашего счета, когда Вы выходите из игры и получаете призы на свой счет. За эти конвертации не взимается плата, а курс обмена устанавливается на сайте один раз в день.www.oanda.com
Для смены валюты Вашего аккаунта, напишите нам запрос на почту [email protected] Данная возможность доступна только тем игрокам, которые ранее не меняли валюту счета.
Можно ли заблокировать доступ к покеру и разрешить доступ к другим продуктам (казино, букмекерские конторы)?
Вы можете заблокировать доступ к покеру на покерном сайте Счет - раздел "Лимиты на покер". Если вы хотите заблокировать на неопределенный срок, отправьте запрос на почтовый ящик по адресу[email protected]
Для снятия самоисключения в покере раньше срока напишите запрос на почту [email protected]
Могу ли я делать заметки на соперников за столом?
Вы можете отмечать игроков только в программе Windows Poker. В мобильном приложении или браузерной версии эта функция недоступна.
Если игрок меняет никнейм, то заметки и цветные метки на него остаются неизменными.
Если вы хотите удалить цветовой маркер, щелкните на аватаре игрока во время игры и выберите черный цвет. Если вы написали текстовую запись, удалите ее, чтобы удалить текст. Обновления вступят в силу при перезагрузке клиента.
Есть ли чат между игроками за столом?
В текущей версии Poker Client нет настольного чата, но игроки могут использовать различные смайлики (наряду со своим аватаром), которые видят другие игроки.
Где сохраняется история рук?
Просмотреть свою историю в покерной программе можно в меню Мой счет - История. Чтобы загрузить историю на компьютер, воспользуйтесь командой Мой счет - Настройки - Общие - Сохранить историю рук локально, история будет сохранена по следующему пути C:\\Users\#PC USER\AppData\Local\Red Star Poker\data (также необходимо выбрать ник, под которым вы играли в игры) или по следующему пути C:\:\C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86), C:\gram Files (x86).
Как мне настроить отображение фишек в больших блайндах?
Чтобы показать стек как BB, зайдите в Мой счет - Настройки - Стол в покерной программе и нажмите кнопку Показать фишки как Big Blinds.
Как поменять язык в покерном клиенте?
По умолчанию в клиенте установлен английский язык. Изменить язык в покерном клиенте можно, перейдя в раздел Мой аккаунт - Настройки - Общие - Язык.
Для смены языка в мобильной версии клиента нажмите справа внизу кнопку More - Settings - Language.
Есть ли в покерном клиенте фрироллы?
Все доступные бесплатные турниры можно найти в покерном программном обеспечении на вкладке "Турниры". Установите фильтр на "Фрироллы".
В покерном клиенте предусмотрены ежедневные онлайн фрироллы: €25 Daily Freroll и €50 Daily Freroll. Они доступны для всех игроков.
Телеграм фрироллы будут проводиться каждую среду и субботу в 21.00 МСК. Доступ к мероприятиям возможен только по паролю, который будет опубликован на сайте чате Telegram за 1 час до начала турнира.
Партнерские фрироллы появятся за 24 часа до начала турнира, а регистрация откроется за 1 час до начала события.
Могу ли я использовать посторонние программы во время игры в покер?
Здесь может быть использовано только программное обеспечение, предназначенное для сбора статистики и записи истории игр. Если у вас возникли вопросы по работе тех или иных утилит, обратитесь к разработчику. Примечание: Запрещено использование любого программного обеспечения, помогающего принимать решения в игре на основе искусственного интеллекта (ботов), а также автоматических подсказок. Каждый игрок самостоятельно принимает решение об использовании любого стороннего программного обеспечения и всех связанных с этим рисках.
Использование скриптов посадки не разрешено политикой iPoker.
Со всеми видами запрещенных программ можно ознакомиться по ссылке.
Сколько столов я могу открыть одновременно?
Настольные и мобильные приложения технически допускают открытие 16 активных рабочих столов на экране. Вы можете зарегистрироваться более чем в одном турнире, но система не позволит вам открыть более 16 турниров на экране одновременно. Если вы используете два и более экрана, система не позволит вам открыть еще 16 столов на втором (третьем и т.д.) экране. В браузерной версии максимальное количество открытых столов не ограничено.